11 марта 2019

Начнем неделю с Project Life!

Привет-привет всем!
Сегодня мы к вам с новым вдохновением под звездой "Project Life"))
Сохранять воспоминания - это основная цель скрапбукинга. А PL - один из простых способов это сделать.
У нас ни одна карточка не прошмыгнет мимо)) А карточки из коллекций April paper просто созданы для Проекта Жизнь, ведь они подходят под любые ситуации, события и эмоции.
И сейчас мы это вам докажем!

 Я очень часто люблю повторять, что мой Project Life такой же пестрый, как и наша жизнь. Нет-нет! Он у меня не черно-белый (во всяком случае не внутри:))))) Он такой цветной и разнообразный!
Я веду PL в небольшом формате: 15 на 20 см. Пыталась в этом году перейти на формат побольше, но побоялась, что не "наскребу" эмоций:))) Шучу, конечно. Но, в целом, этот формат меня пока устраивает на 100%.
И сегодня я вам хочу показать три разворота. Все они сделаны с использованием карточек и декоративных элементов April paper. Наши производители мне как-то ближе. Да и надписи на русском языке мне нравятся больше))







Маша Бороненкова

Я нашла для себя очень легкий формат ведения Project Life, можно сказать - "ленивый" ПЛ )) Я делаю всего лишь один разворот в месяц в альбоме 30х30, который состоит из полноформатной скрап-странички и файла с карточками. Согласна, кому-то покажется такой формат слишком неподробным. Зато мой проджект всегда заполнен, и я не мучаюсь подбором интересных событий и фотографий для недельных разворотов.


У April Paper в каждой коллекции есть наборы с карточками, так что материалы для моего ПЛ всегда под рукой. А если чего-то не хватает, можно взять скрап-бумагу соответствующей коллекции для самодельных карточек.



Чтобы уж совсем не облениться, я стараюсь делать каждый разворот в едином стиле. Еще один плюс использования материалов Апреля - страничка и карточки хорошо гармонируют, если они из одной коллекции.


Для своего ноября 2018 я взяла:
набор бумаги "Travel More"
набор карточек "Travel more"

Вилена Гришина

Я, как и Ира, веду альбом 15/20 см и в большинстве случаев у меня 1 неделя = 1 разворот. Сегодня покажу вам как с помощью карточек и высечек April paper оформила события за половину месяца.


Иногда у меня весь разворот состоит из фотографий, но с карточками получается намного интереснее и живее, поэтому оставляю хотя бы один кармашек под декор.


Для этого разворота идеально подошла коллекция Pro чувства - на моих фото много желтого, как и в этой коллекции. Добавила по паре высечек к фотографиям и они "заиграли".


На втором развороте все карточки тоже April paper, но из разных коллекций. Две из них  поли на кармашек для тега.



Надеемся, что наши развороты вдохновят вас на новые Project Life свершения! 



1 комментарий:

  1. Благодарю за вдохновение! Продолжаю вести свои Проджекты, и почти в каждом развороте встречаются карточки или бумага April paper, она очень гармонично сочетается и конечно -русский язык! удобно и приятно!
    Продолжайте эту рубрику, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить