31 марта 2019

Флешмоб "Из одного листа"

Привет, дорогие наши!

Готовы поиграть? В этом месяце мы выбрали для вас нежный лист в полоску "Цветные чудеса" из полюбившейся многим коллекции "Пиономания".

Давайте посмотрим, что же сделали с ним наши девочки-дизайнеры.

Я использовала этот лист для создания маленького альбомчика. Получилось вырезать четыре странички-цветка, а обрезки пошли на украшения. Дополнила миник высечками из коллекции "Простые вещи".




Вилена Гришина

Один лист бумаги, несколько высечек из той же коллекции Пиономания, несколько из коллекции Лимонад и вуа-ля! Миник про три дня в столице готов!








Итак, что мы имеем- один лист Цветные чудеса, что мы можем сделать из него? Например бонбоньерку)

Что я собственно и сделала! В такие бонбоньерки- можно положить какую- нибудь приятную "мелочь", в дополнении к основному подарку.


Или сладкий "презент", как сделала я) Саму бонбоньерку я украсила высечками из все той же коллекции Пиономания.


Вот так оригинально, можно сделать приятно человеку... )


Ирина Трубникова. 
А у меня из этого листа сложилась страничка. Восьмого марта в нашей семье появились 2 сказочных существа)) из особых примет - очень любят сладкое!
Страничка про них и для них:


Лист "Цветные чудеса" удачно подчеркнул яркость кигуруми девчонок. Получилась нежная, яркая и очень девичья страничка.





 Я тоже сделала страничку про один из самых важных дней в жизни любой девушки. Использовала высечки из этой же коллекции. Идеальная коллекция для свадебных работ.




You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий