30 марта 2019

Обмен страничками. Часть 3

Марина Рыжкова.
Моя страничка посвящена Вике Горбуновой. Вика любит какао с зефиром, кстати, как и я. А еще романтические комедии и яркие акценты. Как думаете, у меня получилось выразить эти пункты на страничке? Сама Вика у меня ассоциируется с нежностью и творчеством.





Изначально я выбрала другое фото для странички, но в итоге оно красуется на открыточке, которая отправится к Вике вместе со страничкой.



В работе я использовала:
-высечки "Cozy home"


Вика Горбунова Vi.Go.Art

Вы любите интересные и стильные предметы? А вот Марина Рыжкова любит.
А еще она любит нежные пастельные оттенки, сумерки и конфеты с какао ))
Сумерки я создала с помощью листа Праздничная ночь из коллекции Вставай на лыжи.
Ретро техника всегда выигрышно смотрится - и в жизни, и на фото, и на скрап страничке!
Чудесные граммофон и часики из коллекции Cozy home.
Конфетки - гексагоны из коллекции Мегаполис.





Комментариев нет:

Отправить комментарий