18 марта 2019

Весенняя страничка. Вдохновение от Иры Трубниковой.

Привет-привет!
С вами Ира Трубникова и весна!
И я не шучу. Недавно мне в посылке пришла весна! Самая настоящая - зелёная, звенящая, ароматная, полная цветов и вдохновения!..
О чем я? Да, конечно, о новой коллекции "Я дарю тебе эту весну".



Столько свежести в этой новинке, столько лёгкости, что я не удержалась и сделала страничку.



Эта страничка про наше 8е марта и мини фотосессию с цветами))) И вообще Восьмое марта пора переименовывать в День фотографий цветов и с цветами:) Так приятно в этот день листать ленту соцсетей. Всё счастливые, с букетами... Всегда бы так) Ну или почаще.


Надеюсь, я своей страничкой вдохновила вас на покупку самой весенней коллекции)
Всем вдохновения и тепла!
Пока-пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий