29 марта 2019

Альбом Весна от Марины Дурновой.

Всем привет!
Сегодня я покажу вам альбом, созданный из последней коллекции April paper "Я дарю тебе эту весну". 
 Коллекция очень яркая. В ней присутствуют голубые, зеленые, розовые, желтые цвета. На первый взгляд может показаться, что работать с коллекцией будет сложно. Но она настолько гармоничная, что просто надо наслаждаться процессом. 



"А чем пахнет весна?", я специально выбрала именно эту карточку на обложку. Потому что мой альбом именно про весеннее пробуждение. Я собираюсь хранить в нем фото с прошлогодней весны. Сложу в него фото с цветением сакуры, яблонь под окном и конечно же сирени.
 Первый разворот получился самым ярким. Он мне очень нравится.
Каждая страничка открывается, чтобы можно было сложить дополнительные фото.

 В коллекции "Я дарю тебе эту весну" живут интересные персонажи: феечки, олень и ягненок.
Они очень милые! Я постаралась создать с ними сценки на страничках.


 Даже не помню как ко мне в голову пришла идея с двойными облаками., но эффект белого кардстока и кальки мне очень нравится. Получилось легко и воздушно.
 Вот и последний разворот. Всего в альбоме может поместиться от 12 фотографий. В последнем развороте присутствует конверт, в который можно положить еще несколько фото. 

Желаю чтобы весна быстрее пришла в вам! 
Творческого вдохновения! До новых встреч!


Я творила из коллекции "Я дарю тебе эту весну".

Комментариев нет:

Отправить комментарий