04 марта 2019

Три странички от Вилены Гришиной.

Привет, дорогие читатели!
С вами Вилена и три моих странички. 


Первая про нашу домашнюю любимицу Лорейн. Как-то так случилось, что я документирую не только счастливые события, но и "ЧП народного масштаба" -  вот это как раз тот случай

Наша радость травмировала сама себя и у семьи был очень переживательный месяц. Все закончилось хорошо и она снова полностью здорова) Коллекция "Мой номер один" как нельзя точно отражает мою радость по этому поводу)))




Сочные принты, универсальные дизайны...Минимум декора, контрастный заголовок и страничка готова!


Вторая страничка про путешествие Пенза - Кемер - Москва - Пенза.  Идеальная коллекция для скрапа о путешествиях - Travel more.


Бесконечный источник вдохновения эта коллекция бумаги, а высечки стали самыми любимыми с первого взгляда!


И номер три - снова про путешествия, но я решила разнообразить сегодняшний пост и сделала ее из коллекции Лимонад.


Сочная, веселая, такая летняя - идеальна для теплых воспоминаний!
Фото выбрала может и не самое "красивое", зато полное воспоминаний. Обожаю спонтанные снимки! 


Страничка про Сына. которому 5 минут назад заплели дреды) Первые несколько дней без шапки его голова была похожа на ананас, который так удачно нашелся в высечках)))))


На сегодня это все! Всем отличного настроения и приятных впечатлений!!!

В работе я использовала:


Комментариев нет:

Отправить комментарий