08 марта 2019

Открытки о весне и птичьих трелях от Наташи Свитыч.

Всем привет, мои солнечные!!!
Сегодня чудесный праздник!!! День самых очаровательных, самых ярких, трогательных, страстных и любимых. Все девчата маленькие и большие встречают весну!
И сегодня я, Наташа Свитыч, тоже поздравляю вас девочки!!


И дарю солнечное настроение, птичьи трели и весеннее настроение!


 Приготовила для вас парочку открыток. Каждая из них несет весну в сердце, вдохновение и я их нежно люблю)
Первая про крылья за спиной или в небе, которые дарит весна... и любовь. Мне вообще кажется, что весна и любовь всегда вместе)




Вторая про возрождение, про новое... все то, что весна привносит в мир каждый год. Именно весной ты начинаешь вновь дышать полной грудью, вспоминаешь, что жизнь прекрасна. Это все ВЕСНА!





Сегодня не многословный пост, мои открытули говорят сами за себя, полные солнца, звуков и весны.


А в работе над ними мне помогали коллекции "Хиппи-тревел" и "Осень в горошек".

Комментариев нет:

Отправить комментарий