15 марта 2019

Мечты о море с Машей Мрыхиной.

Привет всем!
Сегодня с вами я, Маша и мне хочется показать вам свой новый мини-альбом.
О чем сейчас мы все мечтаем - о тепле, солнце и конечно о лете. Я уже на протяжении двух лет мечтаю о море и надеюсь в этом году мое желание отдохнуть именно так исполнится)




Чтобы сделать альбом я остановилась конечно же на коллекции "Море волнуется РАЗ!".
И хоть альбомчик получился небольшим всего 11,5х16,5 см он вместит очень много фотографий разного размера.
Все это возможно за счет его конструкции. Он собран из конвертов, которых всего 5 шт. 


На лицевой стороне размещается раскладушка на два фото размером 7,5х10 см, которую я задекорировала с помощью карточек, вырезанных из набора бумаги и самого набора карточек.
А за ней прячется небольшой кармашек для фотограффий 9х13 см и карточки для журналинга.  А в сам конверт поместятся фото размером 10х15 см. 
На этом принципе построен каждый разворот.


Конверты украсила высечками из набора, их оказалось предостаточно для такого маленького альбомчика.



Конечно же для украшения использовала и чипборд из этой же коллекции. Так хорошо, когда есть полная линейка украшений и тебе не надо ломать голову подбирая все необходимое.
Как вы заметили я даже использовала штампы, чтобы сделать фон для конвертов немного интересней. Вышло очень неплохо)


Ну а дальше покажу вам остальные развороты и немножко деталей, приятного просмотра)












Вот такой альбомчик  у меня получился, надеюсь вам понравилось, до встречи!

В работе использовала:

Комментариев нет:

Отправить комментарий