07 марта 2019

Фотоальбом для мальчика от Вики Горбуновой.

Всем привет!
С Вами Вика Vi.Go.Art и я хочу показать Вам альбомчик для маленького мальчика, который вышел у меня по-настоящему весенним.




Моей целью было показать как разнообразна бумага от April paper в своем использовании.
Я давно хотела сделать подобный альбом, но поначалу мне было не понятно какую коллекцию лучше использовать для подобной задачи.
Ведь такие коллекции как Пиономания, Мегаполис, Моя прелесть интуитивно хочется использовать в альбоме для девочек.
Но как быть с мальчиками?
Мне хотелось чего-то нежного и веселого одновременно.
На помощь мне пришли такие коллекции как Мегаполис и Осень в горошек.
Первая отлично подошла к моему прошитому блоку по ярким цветам, а Осень в горошек по тематике!)

Разделители для альбома для 3, 7 месяцев и 1 года:




Деревянный чипборд из коллекции Осень в горошек и фишки коллекции Моя прелесть - отличный тандем))




А здесь я сделала конвертики для бирочки и локона из нежной коллекции Cozy Home 


Ну и конечно не обошлось без карманов для нужных памятных мелочей и дополнительных фото из коллекции Мегаполис:



На этом мой обзор завершаю, а Вам желаю большого вдохновения и приятного творчества!


При создании работы использовала следующие материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий