21 марта 2019

Альбом Pro чувства от Насти Федоровой

Друзья мои, всем привет!
Сегодня я приготовила для вас альбом про чувства) видимо весна на меня так влияет, захотелось чего-то сочного и яркого!



Для альбома я выбрала коллекцию про чувства, она настолько меня вдохновила- что странички складывались сами собой)



Кажется еще одну коллекцию, можно добавить в список моих любимых)
Яркие страницы очень эффектно смотрятся в альбоме!



Кстати, на технической полоске (на скрап листе)- есть фразы/ слова, которые можно удачно использовать в оформлении альбома, что я собственно и сделала)



В альбоме я применила техники pop-up конструкций, по двум из них- снят мастер класс, скорее к нам на канал)



Подводя итог, я получила колоссальное удовольствие, работая с этой коллекцией!
Всем спасибо и до встречи!



В альбоме использованы материалы коллекции PRO чувства
Набор бумаги 30*30
Набор акриловых украшений
Набор фишек
Набор карточек
Набор высечек
Набор чипборда









2 комментария:

  1. Класс! Такой яркий, весёлый и оригинальный! Прям настроение поднимает!=)

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень люблю эту коллекцию. Альбом классный!

    ОтветитьУдалить