05 марта 2019

Мягкие открытки от Насти Федоровой.

Всем огромнейший привет, с вами я - Настя Федорова !
Весна пришла, весне дорогу)
Весна – это время мечтаний, вдохновения и конечно же любви!

В предверии восьмого марта, я конечно же приготовила открытки...
Но это не просто открытки- это мягкие открытки!



Для создания открыток, я взяла коллекцию Пиономания. Сама коллекция нежная, свежая- как раз для весны.


Вообще весна настолько прекрасна, что о ней просто нельзя молчать...
Воздух вокруг меняется, становится теплее. Солнце пригревает, а пение птиц поднимает настроение)


Открытки я тоже, постаралась сделать по весеннему прекрасными. В этом мне помогли высечки этой коллекции.


Обратную сторону открытки я оформила белым акварельным листом и поставила штампы- ведь открытки к весеннему празднику 8ое Марта! 



Всех благодарю и до новых встреч)

В создании открыток, я использовала коллекцию Пиономания:
- Набор высечек
- Набор чипборда
Лист "Пионовый сад" (лист для вырезания)






Комментариев нет:

Отправить комментарий