17 марта 2019

Обмен страничками. Часть №2.

Свою страничку я делала в подарок Маше Гириной. У меня была непростая задача, ведь Маша любит прогулки на велосипедах, а велосипедов в коллекциях у April paper еще не нарисовано.
Поэтому мне пришлось из вырубки и букв создавать "своего" велосипедиста. В одном из колес его транспорта поместилось фото, на другом колесе спицы вышиты нитками. И, конечно, на страничке много приятных надписей, например, "все дороги ведут к счастью". А спасла меня коллекция Travel More.






Маша Мрыхина

А моя пара - это Наташа Свитыч. Все знают, что Наташа фея эко-стиля, она любит натуральные материалы, природу, птичек. А еще она очень сильный и целеустремленный человек и просто красивая девушка. Мне очень захотелось отразить это все в одной страничке, поэтому я выбрала фоновый лист из коллекции "Осень в горошек" с листиками и приглушила этот яркий принт калькой, а еще добавила крафт и так ею любимые листики, веточки. О характере Наташи мне помогли рассказать высечки из коллекции "В движении". И, конечно же, какой эко-стиль без деревяшечек и птичек) Все это совместилось в чипборде-птице из коллекции "Детские мечты".





Набор бумаги "Осень в горошек" 30,5 на 30,5 см
Набор высечек "Осень в горошек"
Набор чипборда "Осень в горошек"
Набор высечек "В движении"
Набор фишек "В движении"
Деревянный чипборд "Детские мечты (мальчики)"

Маша Гирина
Моей праздничной парой стала Марина Дурнова. Как же здорово узнать что-то новое о жизни товарища по команде. Я не фанатка многослойности, потому задача отразить все интересы и увлечения Марины была не из легких. За основу взяла лист "Я люблю море" из коллекции Лимонад, добавила кусочек "Волны-волны", карточку и перья из Хиппи тревел, чтобы показать любовь к путешествиям и внутренней гармонии (ну, я так йогу понимаю)). Перышки еще символизируют попугаев - любимых птичек Марины. Кисточки и брызги краски отсылают к еще одному увлечению - акварели. Ну и любимый цвет - сиреневый. В этом мне помогла замечательная серия фотографий с сиреневыми макарошками.



Как радостно делать праздничную страничку для Маши Мрыхиной)) Мы вместе трудились в нескольких командах. Она душевный, отзывчивый и очень талантливый человечек, позитивная и яркая девушка) А еще заядлая любительница чудо-напитка - КОФЕ, ярких красок и всяких интересных мелочей) 
Вот и страничка моя кофейная, и вся такая для меня необычная. Хочу пожелать Машуле побольше счастливых мгновений... и пусть для кофе и скрапа всегда будет время)


В создании странички мне помогали карточки из наборов "Вставай на лыжи!""Времена года""Море волнуется РАЗ!", высечки из наборов "Pro чувства", "Времеа года" и "Cozy Home". За основу взяла лист из коллекции "Хиппи-тревел", в слои добавила лист из коллекции "Осень в горошек" и лист из коллекции "Хиппи-тревел". Деталек добавила при помощи картонного чипборда из коллекции "Cozy Home" и акрилового чипборда "Pro чувства". Получилось очень живо и необычно. Надеюсь, Маша удивится))


Комментариев нет:

Отправить комментарий