28 марта 2019

Миник из одного листа от Маши Гириной.

Всем привет! С вами Маша Гирина и экономный скрап.

Сегодня покажу вам мини альбом из листа односторонней скрапбумаги. Интересно? Тогда смотрим дальше


Я сапожник без сапог: у моей дочери нет оформленного скрапальбома, зато есть бабушка и дедушка фотографы. В памяти компьютера хранятся гигабайты детских фотографий. Если нет времени на большой альбом, я делаю атмосферные миники. В данном случае я еще и не подбирала материалы, как это бывает перед созданием альбома. Взяла лист односторонней бумаги  Теплый вечер из коллекции Простые вещи, большие карточки из того же набора, черно-белые фото 10х15 см и яркую вырубку. Получила полноценный миник на три разворота плюс объемный конверт для мелочей.


Фото по размеру страницы альбома хороши тем, что закрывают белые части листа, а черно-белый формат позволяет добавить ярких акцентов. В ход пошел лист кальки из коллекции PRO чувства и высечки из универсального Мегаполиса.


Карман, он же обложка, объемный, закрывается на шнурок, вмещает ненужное барахло памятные записки и очень важные фантики от конфет. В теории можно засунуть флешку с полноценной фотосессией.


Всё тот же Мегаполис, но в расширенном составе: к высечкам присоединились карточки. Украсила нашу модницу бантом. Мало же украшений на шее) 


Интересная конструкция альбома (о ней поговорим ниже) позволила разместить даже хлястик. Безотходное производство!


На обложку разместила фрагмент фотографии. Очень люблю эти глазки-пуговки. Пусть будут на самом видном месте. Основной смысл жизни альбома поддержала деревянная надпись "Любовь" из коллекции Мой номер один, в остальном все та же вырубка из Мегаполиса. Универсально же. Заметила, что такие разные по смыслу коллекции Мегаполис и Простые вещи подходят друг к другу идеально. Как вы считаете?


Теперь переходим к самому интересному. Как это сделано. Ниже подробный мастер-класс, а под видео - схема альбома для наглядности. Останутся вопросы - пишите в комментариях, разберемся.



Всем спасибо за внимание. До встречи!

Я работала с коллекциями:

Мегаполис
Простые вещи
Мой номер один
PRO чувстваМиник из одного листа от Маши Гириной

Комментариев нет:

Отправить комментарий