22 марта 2019

Цветочный конверт от Вики Горбуновой.

Всем привет!
Сегодня с Вами Вика Vi.Go.Art и я подготовила цветочный конверт для человека, который очень любит рисовать.
Конверт на День Рождения мамы.

Для основы я взяла плотный кардсток мятного цвета с перламутром, а вот для украшения самую нежную акварельную коллекцию от April paper - Cozy Home.

 

 Также я украсила конверт цветами ручной работы и высечками Cozy Home, выбор которых не случайный)
Моя мама очень творческий человек и ее любимое хобби - живопись акриловыми красками. Поэтому высечки-кисточки как никогда кстати.
День рождения у нее 25 марта, весна уже вступает в свои права и мне хотелось, чтобы подарок был по-настоящему весенним, отсюда и яркая цветовая палитра.
Центральный элемент - венок на многослойной подложке. Фоном ему служит карточка из набора.
Объем создала с помощью кружева и вырубки, а так же использовала сизаль.


 Конверт объемный, в него можно вложить открытку или что-то иное, я же вложу билеты на концерт любимого исполнителя)


Спасибо большое за внимание, творческого вдохновения Вам и весны в душе!

В работе использованы следующие материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий