30 марта 2019

Обмен страничками. Часть4 - заключительная


Свою страничку я делала для моей коллеги Насти Федоровой. И как же приятно, когда нежные пионы сами складываются в букет и ложатся в рожок от мороженого. Очень хотелось чтобы страничка была чем-то похожа на свою будущую обладательницу - светлую, нежную девочку.







в нашей дин.команде, мы решили поздравить друг друга с 8 Марта, с помощью скрап странички) Я поздравляю свою коллегу (так официально звучит))) Анну Белянину !


Наша Аня, французский скрап- блоггер)
Аня любит французский язык и Францию- это чувствуется в ее стиле. Про Аню хочется сказать, что у нее душа парижанки) Даже стих есть такой... вот отрывок из него:

Ая- Парижанка- по духу:
- Эспрессо! И- стук каблучков!...
Из всех предлагаемых кухонь
В меня выбираю- любовь...

Еще Аня любит яркие и черные акценты и кляксы... наверно это и повлияло на мой выбор листа для странички, в подарок этой девушке)))

А выбор мой пал на коллекцию Пиономания, лист Нежные поцелуи . Его я дополнила высечками, кружевом для создания романтичного настроения. Очень кстати пришелся чип из коллекции Мегаполис "Фото Звезда", ведь на этой фотографии, Анна как фотомодель с обложки "глянца")))


Вот именно так, я вижу Анну, легкую, романтичную парижанку... )


А вы знали, что слово "Glamorous" переводится как очаровательный, обаятельный, обворожительный? Это все 100% относится к героине моей странички! Я сразу решила, что "заскраплю Лену" с помощью коллекции Pro чувства (кто ее автор надо писать?))) 





Увидев фото вообще сомнений не осталось  - в наборе бумаги приличное количество симпатичных губ любимого Лениного цвета. 



Любовь моего адресата к путешествиям я отразила парой тропических листьев и малышом-самолетиком, бодро летящим сквозь облака к новым приключениям!



"Relax, take it easy", думаю фото говорит само за себя и главное увлечение последних лет моей героини понятно. В здоровом теле - здоровый дух, а йога на берегу моря - вообще прекрасно. Поэтому я и взяла лист с волнами из коллекции "Лимонад", еще добавила монстер из "Cozy home" и чипборд "Мой номер один". А буквы и цифры в облаке - это как мысли в голове, во время тренировок и медитаций которые выстраиваются в нужном порядке. А сердечки, как признание в любви к тому, чем занимаешься.





Расскажите, а вы скрапили странички для подруг?

Комментариев нет:

Отправить комментарий