26 марта 2019

Скажите: -"Сыыыр"! Альбом фотоаппарат от Марины Рыжковой.

Привет, друзья!
С вами Марина Рыжкова.
 
Отправимся в лето вместе со мной и сочным альбомом?


Я давно хотела сделать альбом в форме фотоаппарата. 


И по-моему, у меня неплохо получилось. Ведь когда есть материалы из всей коллекции, еще и подходящая ткань на обложку. А так же, если добавить чуточку вдохновения, вуаля- идея воплощена! Кстати, на обложке разместился шейкер с пайетками, глиттером и бисером. 


Фишечка из "Мегаполиса"  отлично украсила спинку альбома.


Основными цветами выступили: желтый, серый и черный. Окошки я закрыла пластиком, так рамочка для фото получается прочнее и защищает фотографию от внешних воздействий.


Сочная страничка получилась, не правда ли?


На втором форзаце мне захотелось оставить главной карточку про любовь, добавить высечек и пришить чип, чтобы написать на нем памятную дату. 


Отлично когда, в дополнение к фото, можно зафиксировать дату и место. Либо описать момент, связанный с этим днем, к примеру, на таком теге.


В альбоме есть как простенькие развороты...


...так и поинтереснее.


Как же альбом и без мест для записей. Карточки отлично подходят под размер моего альбомчика и я еще ни одну вставлю в него и заполню.


Заполнили бы такой альбом своими тёплыми фото?;) 


Я работала с материалами из коллекций:

Благодарю вас за внимание.
С любовью, Марина Рыжкова.


Комментариев нет:

Отправить комментарий