21 февраля 2019

Flip Book или папка-открытка от Маши Мрыхиной.

Приветствую всех!
С вами Маша и я хочу показать вам одну интересную вещь, которая совсем скоро отправится подарком к очень хорошему человечку.
Я давно засматривалась на такую конструкцию письма, очень хотелось опробовать этот интересный вариант и вот наконец предоставился удобный случай.

Если дословно это переводится как книжка с бегущими картинками. Почему мастерицы назвали эту папку именно так для меня остается загадкой) Но если вы забьете в поисковике именно так и добавите "скрапбукинг" он выдаст вам очень много таких вариантов.
Но не будем углубляться в историю, а лучше посмотрим видео, что же прячет в себе моя папка.






Все эти кармашки и конвертики я заполню приятными скраперскими мелочами, вложу открыточку и отправлю с наилучшими пожеланиями своей доброй знакомой, а вам еще раз покажу несколько кадров с детальками.





Использовала:

Комментариев нет:

Отправить комментарий