22 февраля 2019

Подарок, который удивит - открытка "туннель". Мастер-класс от Виктории Горбуновой

Всем большой-большой привет)
Сегодня с Вами Vi.Go.Art и я к вам с мастер-классом.
Всегда любила многослойность в работах и открытка "туннель" как раз подходит под это ёмкое слово.


В преддверии весеннего праздника стоит задуматься как поздравить дорогих сердцу людей.
Ну а я покажу как это сделать своими руками - быстро и просто, а главное красиво)

Подобные объемные конструкции всегда интересно разглядывать. Мне вспоминается фраза "нескучная бумага".
На создание этой открытки меня вдохновила коллекция Пиономания, ведь это пожалуй самая цветочная коллекция у April paper.
Нежные акварельные пионы в сочетании с золотым фольгированием - самое то для открытки на 8 марта.



Подробный видео мастер-класс Вы можете посмотреть по ссылке в нашем блоге:





Я Вам желаю приятного творчества и просмотра)

При создании открытки были использованы следующие материалы:
Набор карточек "Пиономания"
Набор высечек "Пиономания"

Комментариев нет:

Отправить комментарий