04 февраля 2019

Быстро, выгодно, удобно! Миник на упаковках от Вилены Гришиной


Привет, читатель!
Меня зовут Вилена и я очень люблю экономный скрапбукинг.

Причем экономный во всех смыслах - от стоимости материалов, объема их использованя и до временнЫх затрат. 
Не подумайте, что сегодня в эфире Скрудж МакДак в юбке)) Просто ресурсы люблю тратить по максимуму и поэтому предлагаю посмотреть что у меня получилось из нескольких листов бумаги 15/15 см Мегаполис, набора чипборда, высечек из этой же коллекции и  нескольких фишек буквально за три часа.




Основа альбома - разномастные подложки под дотсы, штампы, ножи... У каждой из нас этого добра навалом;) Да, девочки)))?



Чтобы немного "оживить" альбом решила сделать "страницы" разной формы 




Из  листа с алфавитом и фразами, который есть в наборе бумаги Мегаполис получились замечательные подписи для фото





Альбом, как можно догадаться по титульному листу, рассказывает про наше с сыном маленькое путешествие в Казань прошлой весной. 

Пробыли мы в этом чудесном городе всего три дня, но успели очень много посмотреть, поесть и заплести)))) 

В небольших и уж тем более в бюджетных альбомах решающую роль играют детали. Я люблю когда их немного, но они все на своих местах. И тут снова April paper выручает! Универсальный чип с разнообразной вырубкой оживят самую скромную страничку...

...МЕГАкрутой деревянный чипборд станет отличным акцентом и разнообразит ваш альбом. 

Нашлось место и для меморабилии. Визитка нашего хостела, меню кафе, фраер из аквапарка, билеты - памятные мелочи, которые делают альбом живым, а воспоминания ярче.


В конце миника, на остатке упаковки файлов для Project life, я оставила краткую историю нашей поездки и зарисовки того, что больше всего запомнилось.

Впечатления яркие, теплые, веселые и альбом я хотела сделать таким же. Как думаете,  у меня получилось)?
Фотографии, это, конечно, хорошо, но видео лучше) Давайте вместе его полистаем:



Комментариев нет:

Отправить комментарий