03 февраля 2019

Тот еще фрукт! - софтбук для хранения детских поделок от Вики Горбуновой.

Привет, дорогие наши!
Сегодня с Вами своим вдохновением делюсь я, Вика Vi.Go.Art


Решила я немного уйти от прямых линий и четких контуров, уж больно они обязывающие ...
и сотворила вот такой лохматый и непричёсанный софтбук для своего сына.
Самое то для мальчишки 4,5 лет ))



У меня скопилась приличная стопочка плоских поделок из детского сада, которые раскиданы по всему дому. Я решила поселить их все в одном месте, дабы сохранить на долгую память внукам на радость) 

Софтбук вышел по-детски непосредственным. Оттенки выбраны не случайным образом - сочетание приглушенного синего и яркого желтого всегда ассоциировались у меня с сынулей.



По сути это и блокнот мидори (с резинками внутри), и классический планер на кольцах - по мере заполнения решим, что лучше)
Размер - 22х12,5 см
На обложке решила смешать разные текстуры - тут присутствует хлопок, замша и лен с золотым люрексом.

А для наполнения взяла самые-самые яркие и сочные листы из таких коллекций как ЛимонадМой номер один и Простые вещи, разбавив их нейтральными - лист Крафт (коллекция В движении) и лист Отличная погода (коллекция Времена года).





Карточки к коллекции Простые вещи с красивым леттерингом.


Брызги делала с помощью кисти и черной гуаши, они окончательно сформировали настроение)


И несколько общих планов напоследок.




Я использовала следующие материалы:


Всем большого вдохновения!
До скорых встреч) 





2 комментария: