27 февраля 2019

Альбом-гармошка от Насти Федоровой.

Всем творческий привет, с вами вновь я - Настя Федорова.
Сегодня я к вам с альбомом-гармошкой. Он скорее напоминает фоторамку, которую можно менять сторонами по мере «надоедания» )))





Тему я выбрала «любовную» (на это меня вдохновило 14 февраля и наша с мужем годовщина свадьбы).



Любовь… как много в этом слове, в нем нежность, ласка и сиянье глаз… 


В этом мне помогла коллекция Мой номер один. Боже, какие в ней потрясающие фразы! Ими я заполнила альбом)


В альбомчике всего 2 разворота, буквально на 4 фотографии) Активно использовала лист для вырезания и конечно же высечки!


Когда я создавала альбом, беспрестанно думала о муже) приклеивая ту или иную «фразу»- я адресовывала ему… От этого альбомчик получился как-будто для него)



Творите, любите и будьте счастливы...
Спасибо за внимание)





Для создания альбома, я использовала всю коллекцию "Мой номер один":
- Набор бумаги
- Набор высечек 
- Набор карточек 
- Набор чипборда
- Деревянный чипборд
И конечно же фишки


Комментариев нет:

Отправить комментарий