26 февраля 2019

Альбом рукодельницы от Марины Дурновой.

Всем привет!
Зимние месяцы позади и совсем скоро наступит весна. А это значит что у нас будет больше сил и энергии на творческие свершения. Именно поэтому я создала альбом в который можно поместить фото с нашими милыми увлечениями. Скрапбукинг, шитье или другой вид рукоделия, приготовление новых блюд и просто уютный дом - для всего этого найдется место в новом альбоме. 



На создание альбома меня вдохновила коллекция Cozy home. Она очень нежная,
с акварельными иллюстрациями. Выдержана в приятной цветовой гамме. Я давно хотела поработать с этой коллекцией и осталась в полном восторге!

Альбом получился по весеннему свежим. На обложке надпись "The only way to do great work is to love what you do". Единственный способ делать работу великолепно, это любить то что ты делаешь - прекрасный призыв и я желаю чтобы он с вами был по жизни. 


 У меня для вас есть видео альбома. Приглашаю к просмотру!


Ну и конечно же много фотографий.









В работе использовала коллекцию Cozy Home.
Желаю всем море вдохновения! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий