24 февраля 2019

Флешмоб "Из одного листа".

Привет, дорогие читатели!

Наступило последнее воскресенье месяца, и мы снова приглашаем вас поиграть! Будем творить красоту из одного листа. В преддверии весны мы выбрали яркий и чувственный лист из коллекции "PRO чувства" "Первый поцелуй"





Лена rozalina /@rozalina_s
Моя страничка про любовь к дочке, к листу добавила карточку с леттерингом и высечки этой же коллекции


Татьяна Сидорено
@tatyana_stvgomel

Моя страничка тоже про дочь, и мою большую любовь!
Пр молодость, красоту, стиль.
А так же юношеские эмоции и противоречия .



Маша Бороненкова
Для своей ярко-желтой странички я подобрала зелено-голубые и фиолетовые акценты, в частности лист из коллекции "Хиппи-Тревел". Украшаю чипбордом и высечками PRO чувства, штампами "Мегаполис".


Светлана Дейкина

Одна из моих любимых коллекций. Ярко и контрастно - все как я люблю! Высечкикарточки и любимые универсальные штампы из коллекции "Мой номер один"



Еще из одного листа можно сделать много открыток! Или одну, но необыкновенную. Лист с поцелуйчиками вдохновил на открытку-тоннель. PRO чувства, такие глубокие и многогранные.



Наташа Свитыч

Какой яркий солнечный лист. В нем все по-весеннему, поцелуи солнца! И у меня парочка весенних открытуль. Первая про мартовских котов и любовь)

Компанию нашему основному листу составили листочки из коллекции "Cozy Home". А еще сердечко из акрила из набора "Pro чувства".


И конечно венок и птички и любовь на второй открытуле. Весна полным ходом спешит к нам)) Давайте ее позовем и впустим в свое сердце)



Маша Мрыхина

У меня из этого листа получился комплект подарочный - открытка и коробочка для подарка. К листу добавила карточкучипборд и высечки из этой же коллекции, а также высечки из коллекции "Мегаполис"









Присоединяйтесь к нам со своими яркими работами! Напоминаем, в нашей игре могут принять участие любые скрап-работы. Главное условие - предложенный лист скрап-бумаги должен быть доминирующим и хорошо читающимся))

Победитель получит сертификат на покупку материалов April Paper
на 1500 рублей!
Inlinkz Link Party

Комментариев нет:

Отправить комментарий