20 февраля 2019

Планы в мегаполисе.Блокнот для заказов от Марины Рыжковой.

Привет,друзья!
Рада вас приветствовать.

Сегодня я к вам с блокнотом для рукодельницы.



Давно я не работала с коллекцией "Мегаполис". Листы из этой коллекции отлично подошли для моего блокнота.



Розовый, карточки для записей и с мотивирующими фразами, кармашек для различных записочек- всё как я люблю.


Рассмотрим немного ближе.


Листы "Это всё для меня" и "Мой город"- мои фавориты.


Разделитель из листа "Хлопаю ресницами". Сделала я его при помощи доски для конвертов.


На втором форзаце в кармашке прячется вместительный конверт из листа "Я звезда". В таких конвертах я храню чеки отправок, очень удобно.


Дополнительный блок для записей я упаковала в остаток листа "Это всё для меня", красивый, не правда ли?! А в дополнение я привязала на веревочку несколько карточек и вырезалочек.


Вообще я из тех, кто любит заносить всё на бумагу. Будь это личный планер или рабочий блокнот для важных записей. 
А вы все держите в голове или, как я, доверяете бумаге?

В работе я использовала материалы из коллекции "Мегаполис".

С любовью, Марина Рыжкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий