19 января 2019

Мини альбом про любовь от Вики Vi.Go.Art

Привет, сегодня с вами снова Вика Vi.Go.Art!


На этот раз я решила показать вам вот такой сдержанный снаружи, но яркий внутри мини альбом про любоффф)
Тем более, что уже совсем скоро день всех влюбленных.






Мой альбом прежде всего про чувства, про бабочки в животе и первые поцелуи.
Про то, как хорошо быть вместе и про важность мгновений.

Я специально не стала задавать четкие размеры фотографиям, чтобы при их размещении можно было немного пофантазировать))



Альбомчик имеет размер 21х21 см, а "открывашки" на обложке по 10 см в ширину, что позволило мне максимально экономично расходовать красивую бумагу из коллекции "Pro чувства".
Но я использовала и другие, не менее красивые коллекции: "Мегаполис""Мой номер один" и "Лимонад", а так же "Простые вещи" и "Времена года".



Люблю функциональные "раскладушки" - можно разместить много фотографий, экономично используя пространство)


Смотрите какие милые высечки можно вырезать из листа "Детали".
Тематические фразы всегда создают определенное настроение)


Откидной элемент с книжечкой под фотографии.
Использовала лис "Городские прогулки" и "Эмоции".


Листик "Есть.Спать.Гулять" мой любимый из коллекции "Мегаполис" )


"Мечтай о высоком, будто все исполнится. Смело. Каждый день!"


Такие композиции я называю "заметки на полях" - в них прикольно записывать моментальные эмоции, диалоги и фразы. То, что может легко забыться, но если вспомнить, то греет душу.
Чипборд из коллекции "Pro чувства".




В таком альбоме хорошо будут смотреться инста-фото.


Детали.




Ну а напоследок вид сверху.


Список материалов, использованных в работе:


Всем большое спасибо!
 Рада была вам показать свой мини альбом ))


До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий