15 января 2019

Уютный альбом Насти Федоровой.

Всем привет! 
Сегодня с вами и для вас я - Настя Федорова @scrapmac_ekb.



⠀⠀

Поговорим об уютном доме? Что для вас значит Cozy Home? Для меня это дом наполненный запахами свежей выпечки и смехом детей... правда ведь становится тепло и уютно, когда большая семья собирается за столом на чаепитие со свежеиспечённым лимонным кексом?

⠀⠀⠀⠀
Моя дебютная работа для April paper, как раз из любимой коллекции Cozy Home. Творить из этой коллекции- одно удовольствие!




 Вы видели прелестный миксер- это же мечта кондитера. А эти маленькие ложка и лопатка из чипборда? У каждой хозяйки в кухни найдётся такая! Взгляните сами на все прелестности этой коллекции.












⠀⠀⠀
А я желаю вам неиссякаемого вдохновения! Творите вместе с нами.
⠀⠀⠀⠀

В создании альбома я использовала бумагу, высечки, карточкичип и топсы коллекции Cozy Home.

Комментариев нет:

Отправить комментарий