27 января 2019

Флешмоб "Из одного листа".

Привет, дорогие читатели!

Сегодня выходной, но только не у нашей команды! Наши девочки решили поиграть - взяли один лист скрап-бумаги, и каждый сделал из него работу. На первый раз "жертвой" выбрали лист "Снегопад" из коллекции "Вставай на лыжи". Посмотрите, сколько разнообразных идей можно воплотить с помощью одного листа!



Маша Бороненкова

Я решила использовать этот лист для скрап-странички. На композицию с конвертом меня вдохновила почтовая карточка из набора "Вставай на лыжи". Кроме этой коллекции, использую украшения из "Осени в горошек".




Светлана Дейкина

Страничка из серии  "лучше поздно чем никогда"  . Скраплю зимние  фотографии  прекрасной девушки и ее семьи. Но подарок видимо она получит только к 8 марта)).



и минутное видео с процессом создания:



Ирина Трубникова.
Эта фотография лежала у меня наверное год. А была сделана ещё позже. В общем, страничка о том как одна фотография дождалась своего часа)))
Эх, жаль, что тогда дочь только просто встала на лыжи, постояла и домой пошли))) А всё почему? Потому, что глупые родители забыли про палки!)





И зима и лето.
Я решила сотворить magicbox с подарком для близкого мне человека.
Голубой, мятный и нежно желтый - одно из моих любимых сочетаний и лист "Снегопад" совсем необязательно использовать только в зимних работах)





Этот лист с падающим снегом с самого начала вызывал у меня ассоциацию со снежным шаром. С тем, который нужно встряхнуть чтобы получить свой персональный снегопад)))  А под снегом уютно устроился город - большой мегаполис или маленький городок, не важно. У меня здесь и высотки из "Travel More" и романтичные трехэтажки из коллекции "Мегаполис". Украшения выбрала из коллекций "Снежная-нежная" и "Вставай на лыжи".








 Мы предлагаем вам присоединиться к нашей игре! Поделитесь с нами вдохновением, добавляйтесь в Линки со своим листом "Снегопад". Даем месяц на раздумья, итоги подведем в конце февраля.

А чтобы вам творилось с удовольствием, гарантируем победителю приз
в размере 1500 рублей
на покупку продукции April Paper!

Inlinkz Link Party

Комментариев нет:

Отправить комментарий