23 января 2019

Миник-крохотулька от Маши Бороненковой.

Привет, дорогие! С вами Маша Бороненкова.
Недавно в Инстаграм April Paper проходило обсуждение, нужны ли карточки к коллекциям. Мое мнение - однозначно "да". Эти милые кусочки бумаги могут служить прекрасным дополнением к основной бумаге. Они будут отличными подложками для фото, удобными листами для журналинга, основой ваших Project life разворотов.

Сегодня представлю вашему вниманию мини-, можно даже сказать микро-альбомчик. Его размер 10х10 см. Его я сделала как раз из карточек, коллекция "PRO чувства".

Конструкция предельно проста. Это - миник-гармошка. Фотографии и карточки соединены между собой полосками бумаги для черчения. Альбом двусторонний.


Для такого миника украшения нужно выбирать плоские. У меня - это штампы коллекций "Мой номер один" и "Мегаполис", высечки и элементы, вырезанные из листа "Детали".




Бумага отлично подошла по цвету и стилю к моим фотографиям городских девчонок.


А забавные надписи из "Мегаполис" - к настроению этой спонтанной фото-сессии ))




Вот такой веселый крошка-альбом у меня получился. Надеюсь, вам он понравился ))


А вы используете карточки в работах?
Жду ваших комментариев. Целую-обнимаю,
ваша Маша.

4 комментария: