28 января 2019

Зимние странички от Марины Дурновой

Здравствуйте, друзья!
Сегодня с вами Марина Дурнова.
Для вашего вдохновения я приготовила три странички. Все они разные, но сделаны из одной коллекции бумаги "Снежная Нежная".


 Для создания первой странички я использовала большое фото (20*25). Поместила его в
вырезанный круг, а по периметру украсила вырубкой в виде снежинок. Я сознательно не стала добавлять в нее много деталей, чтобы не отвлекать внимание от фото и милых елочек на фоне.

Моя вторая страничка выполнена из набора высечек. Они выложены в форме елочки. К высечкам я добавила деревянный и картонный чипборд, а так же надписи из инфо-полосы страничек. По периметра страничку украсила штампами. Как вам идея такой странички без скрап бумаги?

Третья страничка выполнена по классике скрап жанра. Тут есть скрап бумага и журналинг. В нем я рассказываю историю о том как мы с сыном слепили снеговика, а через пять минут дворовая собака вытащила у него морковку и ягоды шиповника. Почему то из большого количества снеговиков в парке, пострадал только наш. Чем то он этой собаке понравился.



Надеюсь колллекция "Снежная Нежная" тоже вас вдохновит на красивые работы.
До новых встреч!

2 комментария: