05 декабря 2016

Понедельник с Аней

Всем привет!
Хочу показать вам свою первую страничку из коллекции "Снежная нежная"!
 Я влюбилась в сочетание цветов "Снежной нежной", первый же лист, который взяла в руки и порезала) Березки идеально подошли к цвету кухни на фотографии, а падающий снежок - точно передал атмосферу, которая в тот момент царила за окошком! Высечки кружка, елочки - все, как нельзя кстати.
 В листе для вырезания есть вот такие снежинки-шайбочки, которые я вырезала с помощью дырокола-круга)
 Здесь видно, что чипик я покрыла розовым мерцающим эмбоссингом, что еще больше подчеркнуло нежность коллекции..
Штампики - это всегда отдельная любовь))

Я от души желаю всем снежной и не менее нежной зимы, хорошего настроения и приятных предпраздничных хлопот!

Я творила из:

3 комментария: