22 декабря 2016

Четверг с Олей

Добрый день, наши дорогие читатели, сегодня я, Оля, принесла вам не совсем обычные для нашего блога работы. Это открытки, выполненные с использованием одних только штампов из коллекции "Снежная Нежная". Как вы могли заметить, в этой коллекции очень много таких славных персонажей, а они же есть и в наборе штампов, поэтому, я не смогла устоять и не сделать открыточки в своем любимом стиле CAS.
Из набора штампов у меня сложились вот такие три открытки. 
Особенно меня покорил этот мишка. Чтобы больше подчеркнуть снежность и нежность открытки, я решила оставить его белым, лишь придала ему слегка сероватый оттенок по контуру, его практически не заметно. А еще, нарисовала розовые щечки, как же без них.

 Следующие персонажи из набора - олененок и белочка встретились у елочки.

  Ну и снова мишка, гуляет по Северному Полюсу.

А еще, с помощью штампов я сделала упаковку для этих открыточек, к месту пришлись и недавние теги. 

До новых встреч! И с наступающим вас!

Я творила из:

5 комментариев:

  1. Такие клевые работы!!! Штампы, конечно, потрясающие, с ними и правда хочется делать работы. Оля, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, полностью с тобой согласна! Большое спасибо!

      Удалить
  2. Я влюблена, пошла делать такие же)))

    ОтветитьУдалить