30 ноября 2016

Среда с Ирой

Всем привет!
В последний день осени хочу поделиться с вами, дорогие читатели нашего блога, цветочным вдохновением. Пиономания действительно волшебная коллекция 💛
Открываешь набор бумаги и тебя, как волной окатывает вдохновение! Сразу же мне захотелось сделать парочку страничек.
Как большой любитель штампов, я первым делом взялась за них. Подхватила белый кардсток и начала штамповать. Мое внимание сразу же привлек большой цветок и понеслись картинки в голове, что же с ним можно сделать!

Разукрашивала в этот раз я спреями розового, лилового и зеленого оттенков.

Для второй странички я все-таки решилась порезать бумагу 😉😅
Вот этот лист с мароканским узором мой любимый💚 Он идеален для летних фотографий, на которых так много зелени!

Здесь уже я имитировала выглядывающие из-под листа цветочки и листочки. Надпись - леттеринг.
Спасибо АprilPaper и Марсель за прекрасную коллекцию и вдохновение!

Я творила из:

3 комментария: