08 декабря 2016

Четверг с Таней

Привет, друзья!
Сегодня с вами Таня Сидоренко и "Пиономания"!
Из этой чудесно-нежнейшей коллекции с приятным сладким ароматом я решила сделать небольшой фотоальбом для милой девушки
Для большей нежности и пушистости решила добавить чуточку текстиля , цветочков и деревянных декорюшек. Все самое любимое!

Для разворотов я совместила обычный белый кардсток на одной стороне, и листы из коллекции на второй стороне.
Все девушки любят цветы...прекрасный оттиск пион я наштамповала много раз, расскрасила акварелью в тон коллекции, вырезала и добавила в качестве декора на каждый разворот. 
Ведь известно, что цветочков много не бывает)
Так же каждую страничку дополнила остальными штампиками из коллекции и  высечками, 



В дополнение к альбому сделала открытку
Карточка из коллекции, кусочки, хлопка, высечки, чип и конечно пионы!


С удовольствием работала с коллекцией "Пиономания"!
Приятного творчества!

Я творила из:

1 комментарий:

  1. ох как мне нравится дополнение страниц тканью и вот эти загнутые и прошитые уголочки листов! прекрасно!

    ОтветитьУдалить