10 декабря 2016

Суббота с Аней

Всем субботний привет!
Сегодня с вами я, Аня)
И я хочу снова рассказать вам про нашу "Пиономанию" и показать какой у меня сотворился альбомчик из этой коллекции!
Альбомчик размером 15 на 15 см, на обложке я разместила деревянную надпись и покрыла ее эмбоссингом! Золотая пудра - как нельзя лучше подходит)
Альбомчик на 5 разворотом, корешок я сделала из плотной джинсовой ткани.
И внутри - счастливые фотографии! Встречаем домой мою сестренку и новорожденную племяшку) Как видите, мужчинам тоже идет "Пиономания"))
Покажу кусочками внутри..
Работать с "Пиономании" очень приятно и легко) Так как сама по себе бумага очень красивая!
Фотографии я разместила на уголках, добавила немного высечек, машинной строчки и штампиков..
Тут хорошо видно золото.., очень подходит для торжественных, праздничных работ!




Вот такой альбомчик у меня вышел! Надеюсь, вам было интересно и вы тоже сотворите что то из волшебной "Пиономании"!
Я творила из:

3 комментария:

  1. Да, коллекция волшебная, конечно! :-) И миник вышел замечательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня!! Альбомчик чудесный! Обожаю твои работы)) и пиономания теперь моя новая хотелка💗💗💗

    ОтветитьУдалить