05 февраля 2018

Понедельник с Валей

Привет, дорогие!
Сегодня с Вами я Valentinochka
и мой мини-альбомчик-фото-рамочка в коробочке с воздушным цветочком.
Я люблю дарить подарки, не меньше чем получать. Особенно рукодельные)) Ведь так приятно видеть реакцию человека, радость, улыбку, неподдельные эмоции - это так заряжает позитивной энергией.
И вот собираясь на встречу к одной мастерице, думала что же такое сделать ей в подарочек, ведь она настолько талантлива и может сделать всё сама.
Но особенные пожелания в виде слов комплиментов всегда приятны.
Вообщем думала, гадала и придумала из букв её имени написать комплименты с её же эмоциональными и характеризующими фото.
По фотографиям Вы точно догадаетесь о ком речь;))
Ну и куда же без моего фирменного воздушного цветочка;)

Ох, эти реснички из коллекции {Мегаполис} чаруют и манят 
И что же там внутри...
А внутри вот такой красавчик мини-альбомчик фото-рамочка для Жанночки.
Геометрический-фон из бумаги собрала из кусочков бумаги коллекций {Мегаполис} и {Cozy home}
А эта чудесная надпись, как нельзя кстати сюда подошла))
Фотосет альбомчика был до того как я вписала (вклеила) слова комплименты, поскольку они требовали кропотливой работы, а дневной свет уже уходил... В зимний период, нам так не хватает солнышка...
Но пару кадров  уже при лампах... со словами я всё же сделала после...;)


Альбомчик уже подарен и был вручен лично в руки. Ох, какие же неподдельные эмоции были. Растрогали меня и зарядили положительной энергетикой.
Всем желаю много приятных подарков сюрпризов. 
И творческого вдохновения;)

Я творила из:

5 комментариев: