22 февраля 2018

Четверг с Леной rozalina

Привет всем творческим людям) Сегодня поговорим о возможностях скраплистов с четким геометрическим рисунком. Любите такие?
Я сняла небольшой процесс создания работы, в основе лист "две половинки" из коллекции "PRO чувства". Если присмотреться, то можно визуально разделить этот лист на маленькие квадраты, на квадраты побольше и очень большие, а также треугольники, а еще вырезать геометричное сердце (я уже делала страничку с таким). Сегодня я разрезала лист на 16 ровных квадратов и создала объем, загнув им края.
 Для основы взяла белый лист, на который наклеиваю нарезанные квадраты, но клей наношу только в центр и заполняю так весь лист
 Дальше самое долгое - прошить все квадратики крестом по центру, оставляя свободные края
После того, как все нитки вытянуты и подклеены с обратной стороны, подгибаю у каждого квадратика края, создавая объем
На фон добавляю брызги голубым спреем и черной тушью.
Добавляю декор, заголовок, высечки этой же коллекции, фото клею на объемные подушечки, пишу журналинг.
 В качестве декора тут выступает еще и инфополоса от этого листа бумаги, чтобы сохранить тот факт, что я нарисовала свою первую коллекцию бумаги для скрапбукинга. Эту идейку подсмотрела у нашей Иры Гончарик (спасибо)
А бантик сделан с помощью доски для создания конвертов (да, у меня первый образец, на которой делаются только конверты, но не большого труда составит придумать, как сделать выемки и собрать бант)
 И вторая страничка, уже без процесса, просто белый лист и микс из пяти разных коллекций April paper (Мегаполис, Вставай на лыжи, Снежная нежная, PRO чувства и Мой номер один) - высечки, чип, деревяшки, бумага. Жерналинг прячется в конвертике
Всем креативных идей и приятных воспоминаний!

Я творила из:

3 комментария: