19 февраля 2018

Понедельник с Аней Ashley

Привет всем! Сегодня я, Аня Белянина хочу поделиться с вами домашним уютным скрапом))
 Эта открытка-мотиватор у меня сложилась из "лоскутков" трех коллекций. Мне очень захотелось поиграть со штампом-швейной машинкой и сделать ее многослойной.
Поэтому я сделала оттиск штампом на трех бумажках с разным принтом. А потом из каждой вырезала только одну часть швейной машинки. Потом наклеила слои на 3Dскотч. Даже захотелось пошить на ней, так она манит своими сиреневыми тумблерами)))
Этот квилт сделала по такому же принципу, что и швейную машинку. Получилось так, как будто бы он сшит из разноцветных лоскутков.
 На чипборд-катушки намотала нитки и под иголку швейной машинки пустила ткань.

И очередная неделя моего Project Life, в которой я смиксовала аж 4 коллекций. Еще раз убедилась что все они очень здорово сочетаются несмотря на то, что темы, казалось бы у них абсолютно разные! 
Эту карточку сделала из Хиппи-тревел и Cozy Home. А букву "О" обыграла настоящим клубком.

Даже обложка коллекции Cozy Home пошла в дело и стала просто идеальной по размеру карточкой из полосок со всеми принтами, которые в этой коллекции есть. Если от обложки маленького набора отрезать название, то получается карточка как раз для большого кармашка PL.

Я творила из:

Комментариев нет:

Отправить комментарий