28 февраля 2018

Среда с Мариной

Доброго времени суток, дорогие читатели блога April Paper!
 Мы часто ищем где-то вдохновение или ждем когда оно само придет, но на самом деле оно живет внутри каждого из нас. Главное поверить в себя и все получится.
Сегодня я хочу показать вам мини альбом про вдохновение, которое живет внутри каждого из нас. В миник можно положить свои вдохновляющие снимки и пересматривать, когда кажется что Муза покинула тебя.
Давайте заглянем в него!
 Идея создать подобный альбом пришла ко мне внезапно. Первоначально я планировала сделать тревел-бук. Однако, вдохновляющие карточки подобрались так что мне захотелось сделать альбом для творческой девушки.
 "Жизнь - это твоя творческая история", "Ты космос", "Никто не видит мир так, как ты" - думаю такие фразы будет приятно читать любой из нас.
В альбоме достаточно места, чтобы разместить 10-15 фото, разного размера. В минике есть открывающиеся элементы, 2 конверта, кармашек.
Следующий разворот мой самый любимый.
Думаю это из-за фиолетого цвета. Моя Муза точно носит такие цвета в одежде))

Всего в альбоме три разворота. Размер миника 5х7 дюймов.
Надеюсь у меня получилось вдохновить вас в предверии весны! До новых встреч!

Я творила из:

1 комментарий: