18 ноября 2016

Пятница с Олей

 Привет-привет! С вами Оля
Наверняка, любители Project Life, уже опробовали наши карточки, штампы и украшения в своих разворотах, некоторые я уже даже видела, а сейчас хочу показать вам свой разворот, собранный из коллекции "Мой номер один". 
Знаете, я осталась в полном восторге от того, что у меня получилось! Ведь сама коллекция такая радужная, она заряжает нас позитивом! Вот и в моем развороте явно присутствует хорошее настроение!
Рассмотрим разворот детальнее.
Тут я использовала не только готовые карточки из набора, но добавила скрап-бумагу, так как формат у меня большой, 30 на 30 см, то и карточки нужны крупные, а их, как правило, всегда не хватает. И вот нисколько не хуже бумага легла в кармашки. 
По украшениям: желтую бабочку я вырезала при помощи ножа из карточки с готовой надписью, на карточках ниже - украшения из листа для вырезания. 
  На этой стороне мы видим микс из готовой вырубки + вырезанные акценты, все это я дополнила штампами и чипбордом.




Надеюсь, вам понравилось. От себя же хочу заметить, что весь мой разворот сложился на одном дыхании. Уж очень продуманы все детали и нюансы в самой коллекции. Поэтому, не проходите мимо, а обязательно приобретите коллекцию "Мой номер один". Она уникальная и всесезонная!)

Я творила из:

2 комментария: