07 ноября 2016

Понедельник с Таней

Всем-всем доброго вечера!
Сегодня с вами Таня Сидоренко, и я хочу представить вашему вниманию мой новый мини-альбомчик  об одном солнечном октябрьском дне.
Этой работой я признаюсь в любви к самой теплой и трогательной осенней коллекции "Осень в горошек"
И.. да, мини-альбомчики это еще один мой любимый скрап-формат))
Ведь так легко сохранить теплые воспоминания о днях, событиях людях в таком вот мини-формате. Здесь не надо мудрить над конструкцией, придумывать секретки и раскладушки.. Достаточно нескольких листов красивой бумаги, чуточку декора, стопочки фото и пару часов свободного времени.
 Для обложки я использовала лист с желудями, чип и деревяшки из коллекции, а также листик-шейкер с настоящими дубовыми листочками, пайетками и микробисером.






Девочки очень любят фотографироваться!!! И наша Даша не исключение)
Эта осень для меня какая-то особенная..
Шейкеры такие модные штучки!!! И они на самом деле оживят любую работу)
Наш трижды папа с детворой
....и с красавицей дочей) 
самый главный командир Тимошка... и это его осень!
и любимый Павлуша! Тоже командир)
Просто мы
Штампики...ммм....это что-то невероятное!!! Очень украшают работы.


Красота красивая!!!!
Надеюсь мой альбом оставил у вас теплые и приятные впечатления.
Желаю всем приятного творчества с наши коллекциями!

А я работала с "Осенью в горошек":

4 комментария: