17 ноября 2016

Четверг с Валей

Всем большой привет!
С вами Валя!
Вдохновляющая коллекция "Пиономания" это просто находка для всех любителей золота, розового и цветов. Т.е. для меня ;)
Она невероятно нежная и изящная. Так что из нее определенно получаются очень стильные работы.
У меня из нее сложились три открыточки в подарок прекрасным девушкам.
Эти акварельные фоны и цветы...ммм...
И конечно же я накрутила-навертела своих любимых цветочков...


А этот штамп моя любоф с первого взгляда...
Вдохновения! И пусть все складывается на одном дыхании! А с такой коллекцией это обеспеченно;)

Я творила из:

5 комментариев:

  1. Интересно мне, как автору коллекции, посмотреть что же из неё вытворяют:) Особенно понравилась открыточка посередине со штампом!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть , прелесть ...утончённые линии , прозрачность , лёгкость ...

    ОтветитьУдалить