14 февраля 2019

Love Mail Box или признание в любви от Маши Гириной

Здравствуйте, дорогие!
Сегодня я, Маша Гирина, посылаю вам лучи любви и мастер-класс!


Прежде всего, хочу поздравить всех-всех с праздником! Я всем сердцем люблю этот день. Традиция дарить валентинки прижилась еще со школьной поры. О эти чудесные моменты ожидания "любовного почтальона", который принесет заветную валентинку в класс. А почтовый ящик! Помните ту яркую розовую коробку, так старательно украшенную сердечками? Она стояла при входе в школу, а ученики тайком подходили и бросали свои послания. Как раз такой коробочкой я вдохновилась.



За основу я взяла конструкцию pop up box card, но немного изменила форму и получила почтовый ящик. 


Насыщенный красный цвет приглушила нежными тонами бумаги и высечками из коллекции "Cozy home", не обошлось и без тематических высечек про любовь из "Мой номер один". Мини-конверты сделаны с нуля. 


Особенности конструкции, секреты "парящей" композиции и создание мини-конвертиков вы найдете в одноименном мастер-классе. Шаблон основания можно скачать по ссылке. Приятного просмотра!



Я работала с:

Комментариев нет:

Отправить комментарий