13 февраля 2019

На горном склоне. Процесс создания странички с Машей Бороненковой

Привет, дорогие скрапбукеры!
Сегодня в эфире Маша Бороненкова.
Знаю, у многих за окном уже почти весна. Ну или хотя бы в душе )) Сердечки, конфеты, носки, тюльпаны... Ах!

А я снова с зимней страничкой. Ладно, ладно, обещаю до декабря завязать. Честно говоря, я оформляла фотографию, сделанную в марте. Снег в горах держится долго, горнолыжники поймут ;)


Название коллекции "Вставай на лыжи" как нельзя лучше подошло к моей фотографии. История о том, как сын устал кататься на лыжах и решил съехать с горки без них просто на попе ))


Классные карточки из этой коллекции послужили мне подложками.


Для украшения взяла красные высечки "Вставай на лыжи". А весь процесс создания я сняла на видео, приглашаю вас посмотреть.


Материалы, которые я использовала:



Комментариев нет:

Отправить комментарий