06 февраля 2019

АТС (Artist Trading Card) для творческих девочек от Марины Рыжковой.

Привет-привет всем творческим!
С вами Марина Рыжкова и я вам очень рада.

Сегодня приглашаю вас рассмотреть мою новую серию ATC (обменная карточка художника, в нашем случае-скрапера;).
Состоит она из шести карточек.


В создании этих милых малышей я использовала материалы из коллекции "Cozy home".


Я не любитель плоских композиций, поэтому карточки получились немного объемные и декор выходит за рамки.



Каждая пара похожа друг на друга, но они такие разные и у меня даже появились любимчики.
Давайте вместе рассмотрим их поближе.




Создавались АТС специально для обмена со скрап мастерами.
В каждой карточке есть тепло, уют, волшебство и свобода творчества.
Пусть все эти свойства передадутся девочкам, которым они достанутся.

Серию я назвала "Твори".



Список материалов из коллекции "Cozy home", которые я использовала в работе:

Буду очень рада если вы напишите пару слов о моих АТС.
Благодарю за внимание,желаю всем вкусного кофе и новые знакомства в творческом мире!



С любовью, Марина Рыжкова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий