08 февраля 2019

Странички домашние и не очень от Ирины Трубниковой.

Всем привет!
Иногда мне хочется бросить вызов самой себе. Вот иногда берёшь коллекцию, она вроде бы тематическая, новогодняя например, но тебе хочется сделать с ней что-то такое... эмм.. как бы сказать, совсем "невтемное".
Вот так у меня и в этот раз получилось с коллекцией Cozy Home. Она такая уютная, домашняя. А странички с ней я сделала зимнюю и селфи-шуточную.
То, что получилось, мне нравится. Надеюсь вам понравится тоже)))


Страничка первая - "оленья"  )))
Таких фоток у меня оооочень много. Скрапить их тоже можно и нужно. Чем я и занимаюсь:)






А вторая - зимняя, давнишняя:)
Т.е. страничка свежая, но вот фоточка ещё с 2015го... И такая любимая!


А коллекция всё та же - уютная, домашняя Cozy Home)) Она универсальна! Доказано!



Ох, у меня ещё столько планов на эту коллекцию!!!
Надеюсь, я вас вдохновила:))
Всех обнимаю!
Тепла и хороших выходных! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий