07 января 2019

Мягкий мини альбом "Осень". Мастер-класс от Иры Трубниковой


Если твой дебют в дизайн-команде начинается с мастер-класса - это к счастью))
А если это не совсем "сезонный" альбомчик, то счастья будет ещё больше!:)

Всем привет!
April paper для меня очень значимый производитель. И быть частичкой этого всего очень почётно.

И сегодня я хочу вам показать миник из любимой коллекции "Осень в горошек". Самое интересное, что совершенно случайно у меня под эту коллекцию и фотографии лежали распечатанные. Поэтому встречайте: Осенний альбомчик среди зимы! :)




Задумка была сделать миник по принципу софтбука {если я правильно называю блокнот в мягкой обложке}


Основа совсем не сложная. Тетрадочки собраны вместе под мягкой обложкой. Мягкой - это значит без какого-либо картона. 

Всего таких тетрадочек у меня получилось 4. Но их количество может варьироваться в зависимости от количества фотографий.







Кстати, я посчитала, что в такой миник, как получился у меня, легко можно было добавить до 30 (!) фото. Ну, конечно, размером 7,5 на 10 см. Для миников - формат фото тоже мини))

У меня же всего было 14.






Обложку я не декорировала никак. Если не считать надпись "Осень".
Можно было и наслоить, и нашить..Но это был бы уже другой альбомчик;)



А теперь я предлагаю вам посмотреть видео-процесс создания такого альбомчика.





Вдохновляйтесь и творите!

Пока-пока:)))

2 комментария: