22 января 2019

Создаем страничку со Светой Дейкиной.

Всем привет! C вами я - Света!

С зимой еще не прощаемся)) 
Фотосессию своего ребенка я провела в этом году только на новогодних каникулах, поэтому скраплю я пока подружек, благо у меня их много)). Зато в ноябре 2019 как у всех нормальных людей у меня будет зимний скрап своих январских фото.
для этой нежной фотографии я смешала две зимних коллекции "Снежная-нежная" (фоновый лист) и карточки из коллекции "Вставай на лыжи". Не смотря на то, что они абсолютно разные по настроению и цвету - микс получился шикарным. Ну во всяком случае  - мне нравится))






 Январь у меня получился месяцем видео-сьемки)). Кто это делал, тот меня понимает - снять легко - обработать долго)). Так как я сама люблю смотреть быстрые видео, то как обычно ускорила все до 1 минутки)), заскучать не успеете:





Вы увидели коллекции:



Комментариев нет:

Отправить комментарий