11 января 2019

Серия нежности из четырех открыток от Марины Рыжковой.


Всем привет-привет!

С вами сегодня я,Марина Рыжкова. Очень рада приветствовать вас здесь! Это мой первый пост в качестве дизайнера April Paper.

Меня очень вдохновляют к творчеству открытки, поэтому именно с них я решила начать наше с вами более близкое знакомство.


В их создании я использовала коллекцию Пиономания ведь она такая нежная, воздушная и как никакая другая подходит для открыток, которые нужно дарить своим любимым девушкам.


Приглашаю вас рассмотреть мою серию из 4-х открыток.


Всего 3 листа из набора 30.5×30.5: "Волшебное конфетти" , "Нежные поцелуи" и "Золотая любовь" , немного высечек, цветов и чипборда, море вдохновения и вот уже готова целая серия открыточек.


Мои полюбившиеся малышки.
Их размер всего 10,5×10,5


Я люблю рассматривать детали многослойных работ и не меньше люблю их фотографировать. 


Правда, это любовь?;)


Благодарю вас за то, что зашли в гости. Желаю вам вдохновения и новых запасов классных материалов;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий