30 января 2019

Миник из карточек про мечты и один прекрасный день от Наташи Свитыч.

Всем привет, солнечные! С вами Наташа)

И сегодня меня унесло в мир розово-мятных страничек, бабочек и пионов. 
А всему виной мой новый миник про один особенный день.


Признаюсь честно, такое вот сочетание цветов для меня чистой воды эксперимент. 
Душа долго ждала розово-мятного буйства, да и повод был. И поэтому расскажу вам, как я нашла свой оттенок розового, побыла немного цветочной феей и поверила в себя) Готовы?))Тогда поехали)


Все случилось одним осенним днем. В этот день атмосфера вокруг была праздничной, розовый во всех своих оттенках зашкаливал, в голове распускались цветы и уходили прочь сомнения)


В этот день свершился первый Скрап турнир у нас в городе. Было много талантливых девочек в участниках, дружелюбные зрители и болельщики, и он.... главный виновник этого праздника - СКРАП!


В этом мини альбоме собраны все мои впечатления и немного фотографий моего цветочного образа. И пусть в этот день я не стала победителем, в первую очередь я победила свой страх, волнение и показала себе над чем еще стоит работать)
А теперь про сам альбомчик.Для меня очень неожиданно не только цветовое решение, но и прозрачная основа для обложки в паре с золотыми "алкоголиками". Давно думала об этом и вот, свершилось)


Альбом подружил вместе целых 3 коллекции - "Мегаполис""Пиономания" и "Pro чувства". На первой страничке красуется фишка из набора "Мегаполис", как же она отлично сюда вписалась. И конечно многослой... вуаль, тишью, нитки и много карточек, обожаю такие простые решения.





Совсем немного акцентов, чуть-чуть вырубки и золотые брызги... все как и мои чувства в этот день... спонтанные и такие разные.








И ПИОНЫ!!!!! Какие же прекрасные акварельные пионы, мимо пройти невозможно... это все "Пиономания".




 А вот и весь альбомчик, какой мохнатенький цветочно-мятный веер получился.


И спинка тоже из акрила с золотыми чернилами и нежно любимыми мною, домиками.




Вспоминать этот день теперь приятней, и конечно же в ней я сама себе говорю слова-мотиваторы, главное из которых - это "Мечтай!!!



Рада была поделиться с вами своими воспоминаниями, пусть у вас будет множество ярких дней! И пусть каждый из них дарит море впечатлений на целый альбом!
В работе мне помогали коллекции "Мегаполис", "Пиономания" и "Pro чувства". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий