25 мая 2018

Пятница с Леной rozalina

Мне бы в небо... мы любим летать, про это и сложилась моя новая страничка из прекрасной коллекции "Travel more" и моего самого любимого листа с самолетами)
Привет!
В процессе создания этой работы я запечатлела этапы. посмотрим?
 Основной лист "Бон вояж", а большие стрелки я вырезала из листа "Наш маршрут" (и название этого листа с корешка использовала как подзаголовок)
 Стрелки пришиваю и для объема приподнимаю края бумаги
 Используем памятную меморабилию - собственно сам посадочный билет, собираем подложки и дополнительно скрепляем степлером. Важно: билеты, посадочные и чеки приклеивать только двусторонним скотчем, от клея они чернеют!
 Из той части посадочного, что осталась под фотографией и не видна, я вырезала дату и номер рейса, использую в декоре, чтобы уж точно увековечить юбилейный полет ребенка)
 цифры - бумажные стикеры на клейкой основе
 После дополнила все мелкими деталями: чипбордом, брызгами, журналингом, высечками и заголовком




Я творила из:

2 комментария: